Раскрутка


После SEO оптимизации вашего веб ресурса, можно приступать к его продвижению.

Продвижение включает в себя следующие последовательные шаги:

Подбор ключевых слов — тех словосочетаний, по которым вы хотите продвигать ваш сайт. Например, вы хотите видеть ваш сайт в первой десятке поисковой системы по запросу "парикмахерская брянск" и т.д. (Исходя из специфики вашего бизнеса и нашего опыта по раскрутке веб ресурсов, мы сами можем предложить вам данные словосочетания)
• Определение стоимости каждого словосочетания;
• Начало работ;
• Каждые 30 дней проводится регулярная оценка результатов, и по ее итогам формируется счет за фактическое вхождение поисковых запросов в топ-10 поисковых систем.
• Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой вид «управляемой» интернет рекламы. Она поддается контролю со стороны клиента и обладает памятью: рассчитывает показы в определенное время, определенном городе, строго определенной аудитории и помнит, что пользователь запрашивал какое-то время назад.

Носителями контекстной рекламы в Интернете являются поисковые системы, тематические площадки и ресурсы с большой посещаемостью.
Отличие контекстной рекламы в Яндекс от раскрутки сайта в этой же поисковой машине заключается в системе оплаты. Продвижение сайта традиционно оплачивается по позициям (за нахождение сайта в ТОП-10, ТОП-5 и так далее). Контекстная реклама в Яндекс и Google, напротив, исчисляется в переходах ("кликах") пользователя на ваш сайт. И это основное заблуждение клиентов: чем дольше мы находимся в топе, тем больше за это придется заплатить. Платить за контекстную рекламу сайта необходимо только в том случае, если с ее помощью клиенты будут попадать на ваш сайт, то есть за "клики".